Направление деятельности Школы определяет Совет Школы, избираемый на один год и состоящий из представителей учащихся, их родителей (законных представителей) и работников Школы. Представители с правом решающего голоса избираются в Совет Школы открытым голосованием на собрании учащихся Школы, родительском собрании, общем собрании работников Школы. Представители в Совет Школы избираются открытым голосованием по равной квоте нечетным числом от каждой категории участников. Совет Школы избирает из своего состава председателя, который руководит работой Совета Школы, проводит его заседания и подписывает решения. Совет Школы собирается председателем по мере надобности, но не реже двух раз в год. Внеочередные заседания Совета Школы проводятся по требованию одной трети его состава. Представители, избранные в Совет Школы, выполняют свои обязанности на общественных началах. Решение Совета Школы является правомочным, если на его заседании присутствовало не менее двух третьих состава Совета Школы. Процедура голосования определяется Советом Школы.
Название коллегиального органа управления
Совет школы
Основные задачи и функции
К компетенции Совета Школы относятся
- Участие в разработке и утверждении основных направлений деятельности Школы
- Участие в разработке программы развития Школы
- участие в разработке и обсуждении правил внутреннего распорядка учащихся, проектов локальных нормативных актов, затрагивающих права учащихся и работников Школы
- Внесение предложений по решению вопросов использования материальнотехнической базы и помещений Школы
- Рассмотрение обращений, поступивших в Совет Школы
Орган управления осуществляет следующие функции
- Диагностическая (мониторинг педагогической деятельности, анализ, аттестация педагогических кадров)
- Информационная (информационная поддержка педагогов, формирование банка данных)
- Научно-исследовательская (координация научно-исследовательской деятельности, презентация инновационного профессионального опыта)
- Организационная (подготовка к участию в конкурсах педагогического мастерства, распространение передового опыта, стимулирование труда педагогов)
- Образовательная (внедрение и апробация современных технологий, экспертиза и утверждение программ)